ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ЧТО ВЫБРАТЬ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ШАБЛОНА ДОКУМЕНТА?
1.
Кросс-платформенность: Adobe Reader
для просмотра, заполнения формы и вывода
на печать доступен на любой платформе (Windows, Linux, macOS, iOS, Android)
2.
Бесплатность: для заполнения формы
не требуется дополнительных вложений — Adobe Reader распространяется бесплатно
3.
Простота использования: для заполнения формы
в Adobe Reader не требуются специальные знания — поля подсвечиваются синим цветом и легко заполняются
4.
Цифровая подпись: в Adobe Acrobat есть возможность добавить сертифицированную подпись и полностью запретить редактирование документа после этого, что повышает безопасность формы
1.
Гибкие поля: при заполнении Word автоматически адаптирует размер полей, поэтому неважно, нужно ввести две строки или десять — документ будет выглядеть аккуратно, и весь текст поместится
2.
Простой импорт данных в другие продукты Microsoft: например, визуализация данных в Excel или пополнение базы данных Access
3.
Удобство заполнения: все поля подписаны
и подсвечены, в них можно добавить пример заполнения, есть фильтр значений полей, чтобы унифицировать значения, подготовленные значения полей и прочее
4.
Правильное отображение на печати: из-за адаптивности документа Word и вывода на печать через саму программу, шансы неправильного отображения или ошибок минимален, текст будет выглядеть опрятно
1.
Ориентированность на десктоп: форму Word можно заполнить и на телефоне при наличии соответствующего ПО, но это неудобно и ненадёжно. Оптимальный вариант — заполнение на компьютере
2.
Необходимость лицензионного ПО: для корректного заполнения форм в Word требуется лицензия на пакет Microsoft Office. Кроме того, лицензия понадобится
и клиенту, если вы отправляете ему документ
для заполнения
3.
Отсутствие цифровой подписи
4.
Невозможность запретить повторное редактирование полей документа
5.
Возможные технические проблемы: при использовании разных версий Word, нелицензионного ПО или открытии документа
на разных платформах
6.
Простой дизайн: сложный дизайн с множеством элементов трудно адаптировать для гибкого документа, поэтому в формах Word обычно используются более простые решения
1.
Ограничения в шрифтах: корректное отображение форм PDF предполагает ограничения в дизайне, например при выборе шрифтов для заполняемых полей. Этот параметр особенно важен, если вам нужен максимально кросс-платформенный документ
2.
Фиксированный размер полей: в отличие
от Word, который адаптирует документ
под количество вводимого текста, в PDF размер полей всегда фиксированный и определяется
на этапе дизайна
3.
Ограниченный функционал полей: в PDF
нет специализированных полей — нельзя создать таблицы с возможностью добавления ячеек, поля
с выбором даты, строгим фильтром значений и т. п.
4.
Неэстетичные выпадающие списки: выпадающие поля с выбором выглядят неаккуратно и могут отображаться при печати
5.
Поля не подписаны: заполнение шаблона может быть затруднено из-за неочевидности назначения поля
6.
Проблемы с отображением на разных устройствах и через разные программы: при использовании стороннего ПО для заполнения форм результат может быть непредсказуемым, поэтому мы рекомендуем работать только с Adobe Reader/Acrobat
Если вы хотите создать удобную форму с использованием вашего брендинга для взаимодействия с клиентами или внутри компании, наиболее эффективными методами будут создание формы в формате PDF или DOC. Эти два формата имеют существенные различия. Чтобы помочь вам оценить все преимущества и недостатки каждого из них, мы подготовили небольшую памятку.
Отправим гайд
на почту, чтобы
не потерять
А также промокод на скидку! Обещаем не спамить и делиться только полезными материалами
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных